Корпоративный блог

Проект «Персей» одержал победу в номинации «Решения для разумной планеты» от компании IBM


Дата публикации: 26.06.2013 16:35

 

По итогам питч-сессии Startup Village 2013 проект «Персей» компании Синезис стал победителем в номинации «Решения для разумной планеты» от компании IBM и вошел в финал конкурса IBM Smart Camp.

Startup Village – крупнейшая стартап конференция Российской Федерации, организаторами которой являются Фонд «Сколково» и его партнеры. Питч-сессии проводились на четырех специально подготовленных сценах по следующим направлениям: 

  • IT;
  • Cleantech;
  • Life Sciences;
  • Industrial.

Диплом финалисту конкурса предпринимателей IBM SmartCamp компании SynesisКонкурс IBM SmartCamp – международная инициатива компании IBM,  направленная  на поиск стартап-проектов, которые поддерживают концепцию IBM «Разумная планета». Сфера интересов IBM SmartCamp включает IT-решения в области аналитики, облачных вычислений, а также социальных и мобильных сервисов для потребителей  в следующих  отраслях:

  • энергетика;
  • банки;
  • здравоохранение;
  • телекоммуникации;
  • розничная торговля;
  • городское хозяйство.

Открытая часть конкурса IBM SmartCamp состоялась 18 июня 2013 г. в центре Digital October в Москве. Финалисты представили проекты, реализация которых предусматривает использование технических устройств (к примеру, сенсоров, датчиков, видеокамер), средств аналитики и сетей связи. Принципиальные моменты, которые принимались во внимание:

  1. потенциал развития проекта на глобальном рынке;
  2. наличие прототипа или демонстрация предлагаемого решения.

Генеральный директор Синезис Николай Птицын представил презентацию, посвященную проекту «Персей». Основная цель проекта – повышение производительности труда и операционной эффективности с помощью применения бизнес-аналитики на базе интеллектуального видеонаблюдения.

 

Проект Синезис был представлен широкому кругу экспертов: бизнесменов, IT-специалистов и инвесторов. В течение 5 сессий по 40 минут руководители Синезис получили отзывы по итогам питч-сессии более чем от 30 экспертов. Полученные рекомендации позволят компании подготовить продукт к выходу на международный рынок.