Корпоративный блог

13.08.2014 17:43
Автор: Синезис

Видеоаналитика Синезис используется в исследовании Южно-Уральского государственного медицинского университета

Разрабатывая новый научно-исследовательский проект, сотрудники Южно-Уральского государственного медицинского университета (ЮУГМУ) пришли к выводу о необходимости использования в нем видеоаналитики. Так, основой исследования стали данные, полученные с помощью детектора анализа поведения, разработанного Синезис.

06.08.2014 16:57
Автор: Синезис

Безопасных городов станет больше

По всему миру количество городов, реализующих проект «Безопасный город», неуклонно растет. По прогнозам экспертов американской компании IHS Technology, к 2025 году в одних лишь Соединенных Штатах их число возрастет с 21 до 88. Что же касается инвестиций, то, в сравнении с 2013 годом, где цифра эта примерно была равна миллиарду долларов, их сумма вырастет до 12 миллиардов.

23.07.2014 16:23
Автор: Синезис

Видеоаналитика включена в градостроительные нормы Нью-Йорка

Новый закон, вступающий в силу в Нью-Йорке 1 октября 2014 года, поддерживает использование видеодатчиков задымления для систем пожарной безопасности зданий города. При этом городской совет уже успел разослать уведомления, в которых говорится, что детекторы, работающие на базе машинного зрения, рекомендуется использовать «на обширных открытых пространствах, где обнаружение дыма обычными методами является затруднительным».

15.07.2014 17:30
Автор: Синезис

Видеоаналитика для магазина: маленькие хитрости маркетинга

Маркетинг в Интернете развился настолько, что уже нет таких проблем с продажами, которые нельзя было бы решить. Что же касается оффлайн-магазинов, то там ситуация складывается, к сожалению, не так радужно. Часто необдуманное до конца решение формируется примерно так: «Открою магазин сантехнических товаров в новом микрорайоне, покупатель и набежит». Но не набегает. А даже если набегает, ничего не покупает по совершенно неизвестным причинам. «Как же так?», – недоумевает бизнесмен, – «воздушные шары у входа повесил, форму персоналу красивую сшил, указатели яркие повесил, где же выручка?!». А ведь проблема очень часто имеет весьма простое решение. Все, что нужно – немного статистики.