Применение видеоаналитики для торговых и развлекательных объектов

Подсчет посетителей

Подсчет посетителей

Основное применение видеоаналитики для сферы ритейла. Предоставляет данные для составления многоуровневой конверсии с возможностью сравнения для разных магазинов одной сети.

Измерение очереди

Анализ поведения в очереди

Оптимизация рабочего графика на основе данных, предоставленных видеоаналитикой. Определяет количество людей в очереди и измеряет время нахождения человека в ней.

Тепловая карта магазина

Анализ поведения посетителей

Карта траекторий и тепловая карта дают возможность проследить за перемещением покупателей по торговому залу, наглядно демонстрируя наиболее и наименее популярные зоны.

Контроль персонала

Анализ активности персонала

Сбор статистики о деятельности сотрудников магазина, позволяющей получить измеримые ключевые показатели эффективности персонала, оценить продуктивность их работы.

Подсчет пассажиров автобуса

Подсчет пассажиров

Видеоаналитика поставляет данные для определения пассажиропотока на объекте, подсчета безбилетных пассажиров, подсчета людей в определенной области вокзала.

Классификатор посетителей магазина

Классификатор посетителей

Подсчет посетителей в торговом зале может осуществляться с дополнительной классификацией: «ребенок – взрослый» и «сотрудник – посетитель».

Оценка витрины

Оценка внимания

Отчет о времени и количестве людей, которые смотрели на рекламный носитель определяет эффективность средств визуальной рекламы.

Задать вопрос

  • Ваше имя и фамилия
  • Название организации
  • Email, куда мы пришлем ответ
  • Ваш телефон
  • Текст сообщения
  • Подписаться на новости