Анализ поведения посетителей

Анализ покупателейОчень часто у владельцев магазинов, банков, и торгово-развлекательных возникает вопрос: какие зоны наиболее привлекательны для посетителей и какие витрины пользуются наибольшей популярностью. Анализ поведения посетителей предлагает два крайне эффективных видеоаналитических инструмента, наглядно демонстрирующих ответ на эти и многие другие вопросы: карту траекторий движения и тепловую карту.

Принцип работы

  • Карта траекторий формируется путем накладывания на фоновое изображение зала траектории движения всех объектов за определяемый пользователем промежуток времени (час, день, рабочая неделя и т. д.). Результат – выделение участков, пользующихся максимальной популярностью.
  • Тепловая карта формируется путем суммирования времени, в течение которого в определенной точке находился объект. Красная зона на тепловой карте означает наиболее часто посещаемую точку, желтая и зеленая – менее посещаемые в порядке убывания. Результат – выделение участков, где клиент задерживается наиболее продолжительное время.

Ключевые преимущества

  • Формирование четкого представления о потоках покупателей
  • Определение наиболее важных участков и «мертвых» зон
  • Оценка эффективности маркетинговых и рекламных вложений
  • Улучшение планировки торговых залов, выкладки товара, витрин
  • Обоснование стоимости витрины перед поставщиком
  • Быстрое агрегирование и наглядное представление данных

Карта траекторий движения

Карта траектории

Карта наглядно демонстрирует популярные маршруты посетителей. Она помогает определить самые проход зоны, траекторию клиента в магазин и другое. Это информация позволит оценить, насколько грамотно организовано торговое пространство с точки зрения удобства потенциального покупателя. Кроме того, данные, полученные благодаря такой карте, подскажут, как оптимально расставить сигнальные линии для подсчета посетителей.

Тепловая карта

Тепловая картаПостроение тепловых карт позволяет получить информацию о тех местах, где люди находятся больше всего времени: самых популярных витринах и стеллажах, местах образования очередей и многом другом. Карта также дает возможность выделить самые «дорогие» витрины, места для размещения товара и рекламы с наибольшим потенциалом. Кроме того, она обращает внимание владельца бизнеса на «мертвые» зоны, поставляя данные для анализа эффективности планировки торговой площади.

Для подсчета покупателей и определения конверсии Синезис предлагает простое решение: счетчик посетителей CasLine. Этот инструмент поможет эффективно управлять магазином, оптимизировать его работу и повысить качество обслуживания.

Наши успешные проекты
Это лишь некоторые из них:
 Логотип Московского метрополитена
Отзывы о нашей работе
Компания РВС выражает благодарность ООО "Синезис" за проделанную работу в проекте по интеллектуализации действующей системы видеонаблюдения, установленной на Ростовском электровозостроительном заводе с помощью видеоаналитических решений...
Наши партнеры
Системные интеграторы, разработчики:
ВидеоглазQtechBCCNVisionGroupАмулетТехносерв

Задать вопрос

  • Ваше имя и фамилия
  • Название организации
  • Email, куда мы пришлем ответ
  • Ваш телефон
  • Текст сообщения
  • Подписаться на новости