Анализ поведения в очереди

Подсчет людей в очереди Анализ поведения, используемый в продуктах CasRetail и CasNVR, создан для оптимизации работы обслуживающего персонала. Данные позволяют составлять график работы кассиров, адекватный количеству посетителей. Два основных показателя: размер очереди и измерение времени в очереди помогут предсказать ее образование выше заранее заданного порога. Особенно актуален анализ поведения посетителей для сферы ритейла и транспорта.

Принцип работы

Время в очередиВ основе работы анализа поведения посетителей в очереди – уникальный детектор, распознающий на видео головы людей. Каждый обнаруженный человек сопровождается в кадре, при этом игнорируются такие помехи как тени и блики, а также нецелевые объекты – товары, предметы интерьера и др. Далее модуль производит подсчет людей в очереди, исключая из статистики детей и определяет время нахождения посетителя в очереди.

Ключевые преимущества

  • Точность статистических данных
  • Бесплатный облачный сервер для хранения информации
  • Защита и шифрование данных
  • Мониторинг работоспособности системы

Графики и отчеты 

Удобный и понятный интерфейс представляет все статистические данные в виде графиков и отчетов, анализируя которые, выводы о продуктивности магазина или банка может произвести даже не специалист в области бизнес-анализа. Пользователь получает возможность работать со следующей статистикой:

  • максимальное количество клиентов за период;
  • максимальное время ожидания в очереди;
  • суммарное количество клиентов;
  • суммарное время ожидания в очереди.

Интерфейс также позволяет сравнивать отчеты, полученные с разных касс, и выгружать данные в форматах .xls и .pdf для более детального анализа.

Мобильные уведомления

При превышении заранее указанного количества посетителей в очереди, на телефон руководителя или дежурного оператора приходит визуальное сообщение, демонстрирующее положение дел у конкретной кассы. Эта же информация может отправляться в виде текста по смс. Время доставки сообщения не превышает 5 секунд с момента формирования события, что позволяет оперативно реагировать на ситуацию в зале.

Для подсчета посетителей и определения конверсии на вход Синезис предлагает готовое коробочное решение: счетчик CasLine. Этот инструмент маркетинга поможет эффективно управлять бизнесом, оптимизировать работу персонала и повысить качество обслуживания в вашем магазине или банке.

Примеры использования

Использование CasRetail в торговом зале

Использование CasRetail в Московском метрополитене

Наши успешные проекты
Это лишь некоторые из них:
Логотип Московского метрополитена
Отзывы о нашей работе
Выражаем признательность ООО "Синезис" за участие в опытной эксплуатации системы интеллектуального видеонаблюдения на станции "Спортивная" Москвоского метрополитена...
Наши партнеры
Системные интеграторы, разработчики:
ВидеоглазКРОКKraftwayАмулетАгрегаторРКСС

Задать вопрос

  • Ваше имя и фамилия
  • Название организации
  • Email, куда мы пришлем ответ
  • Ваш телефон
  • Текст сообщения
  • Подписаться на новости