Оценка внимания

Оценка внимания посетителей – это инструмент, который особенно актуален для определения эффективности средств визуальной рекламы: стендов, витрин, вывесок или плазменных панелей, транслирующих рекламные ролики. Анализ внимания посетителей позволяет получить отчет о времени и количестве людей, которые смотрели на рекламный носитель. Полученные данные помогут выявить наиболее популярный ролик, витрину, стенд.

Принцип работы

  1. В видеокадре определяется человек;
  2. на изображении человека выделяется лицо;
  3. определяются элементы лица и их координаты;
  4. дается оценка об углах поворота лица относительно камеры и определяется степень фронтальности лица.Оценка внимания

Ключевые преимущества

  • Возможность масштабирования системы
  • Удобство работы со статистическими данными: сравнение и складывание результатов по различным рекламным компаниям, локациям и т. д.
  • Отображение статистики с учетом разного контента
  • Предоставление качественной оценки стоимости рекламы клиенту

Оценка эффективности рекламы

Наши успешные проекты
Это лишь некоторые из них:
Логотип Московского метрополитена
Отзывы о нашей работе
В рамках сотрудничества между нашими компаниями ООО "Профессиональный интегратор" (далее Профинтегро) в настоящий момент применяет модули видеоаналитики ...
Наши партнеры
Системные интеграторы, разработчики:
АгрегаторАксиома ГруппРКССКРОКBCCР.В.С.

Задать вопрос

  • Ваше имя и фамилия
  • Название организации
  • Email, куда мы пришлем ответ
  • Ваш телефон
  • Текст сообщения
  • Подписаться на новости